Поездка на Национальную выставку собак «Кубок Паневежиса» 2016

19 февраля мы (Марина Перфильева и Дарья Степанова) отправились в свой первый самостоятельный выставочный рейс в Европу (г.Паневежис, Литва).  До этого было много разных поездок в Европу, но с организаторами.  Оплатил поездку, приехал в назначенный день и час к автобусу, сел в обнимку с собакой, смотришь себе в окно, мечтаешь, спишь, потом опять мечтаешь.. 🙂  и ты уже в гостинице.. Посетил выставку, может быть  даже успел сходить на экскурсию и немного посмотреть город, и в обратный путь! Но захотелось нам побывать с обратной стороны этой реальности, а именно, выступить в роли организаторов данного мероприятия!

Для первого раза мы выбрали Литву. Там я уже была неоднократно, но вовсе не по делам питомника, а по работе  🙂   Подобрали ближайшую выставку - Национальная выставка собак «Кубок Паневежиса» 2016, 2 х САС, 20-21 февраля. Далее начались приятные хлопоты по выбору гостиницы, транспорта для поездки, приглашению собак, точнее их владельцев, посетить с нами выставку и побороться за титул Чемпиона Литвы. Сначала желающих было много, но ближе к концу регистрации на выставку их становилось все меньше и меньше.  Кто-то из собак не успел одеться по шерсти, у кого-то началась течка, и т.д., в итоге наша компания ограничилась 1-м  керн терьером (Penelopa iz Doma Eliv’s aka Belochka)  и 1-м  норвич терьером (Ford Janni Kristian Esquire aka Kris), в качестве болельщика с ними поехал щенок керн-терьера (BRAND LIFE HOUSE ENERGY DANCE aka Baloo).

В 5 утра 19 февраля мы выехали из Москвы, доехали до г.Паневежис без приключений, таможню прошли тоже без проблем,  правда пришлось в темноте поискать гостиницу, навигатор не находил ее адреса, в итоге она оказалась в 10км от города на трассе, и ее пришлось искать без навигатора и освещения на дороге, но с 4-го раза мы все таки нашли нужный съезд 🙂

Наш отель Motel Istros Aviaparka нам очень понравился!

6607467 6607468

Особенно удивил вид из окна на авиа-музей и ночная подсветка огнями  в виде взлетной полосы!

6607472

Номеров в отеле всего 9, он был почти пустой и нам выдали ключи от номера повышенной категории Делюкс (двухэтажный), хотя оплачен был номер обычный.

Номер и нам и собакам очень понравился, четвероногие спали на светлом кожаном диване и кресле, наслаждаясь жизнью!

IMG_0510 IMG_0508

IMG_0438 IMG_0507

Себе же мы выделили второй этаж 🙂  правда пришлось придумать как преграждать собакам путь наверх, так как лестница для собак была достаточно опасной, но мы – собачники, и всегда найдем выход из ситуации )))

6607436 IMG_0483

Рядом с гостиницей были поля, где мы гуляли с собаками!

Оба дня участия в выставке прошли для нас очень удачно!

И керн терьер Белка, и норвич терьер Крис, дважды стали Лучшими Представителями Породы (BOB) в конкуренции.

Белка выставлялась в классе юниоров, в первый день у нее было 2 конкурентки юниорки (итого 3 собаки в классе), и 2 взрослых кобеля. На сравнение после описания остались только 2 юниорки, она выиграла свой класс, стала Лучшим Юниором и в итоге Лучшим Представителем Породы.  Я очень рада за своего Бельчонка, теперь к ее титулу Юный Чемпион России еще прибавился титул Юный Чемпион Литвы! Во второй день Белка была единственным юниором, а сука из открытого класса не пришла, в итоге мы были в гордом одиночестве и тоже получили ЛПП.

Судьи:

20.02.2016 (Judge Dainora Sudeikiene - Lietuva)
21.02.2016 (Judge Inese Pablaka - Latvija)

IMG_0472 IMG_0473

IMG_0478 IMG_0477

IMG_0454 IMG_0456

Крис был единственным взрослым кобелем оба дня, у него на сравнении был только юниор кобель и взрослая сука, в итоге он оба дня становился Лучшим Кобелем и Лучшим Представителем Породы и привез хозяйке титул Чемпион Литвы!

Судьи:

20.02.2016 (Judge Grigorenko T.)
21.02.2016 (Judge Inese Pablaka)

1916189_1108404369178820_3582048538198383625_n

Маленький болельщик Балу позанимался в свободном ринге на выставке, так как тоже хочет быть Чемпионом! )))

На выставке мы случайно познакомились с Svetlana Hairetdinova и Сергей Цыба, и оказалось, что мы уже давно друзья на Facebook. Мы из Москвы, они из Таллина, а познакомились в Литве, около ринга американских стаффордширских терьеров. Нашли общих знакомых в Москве, решили добавить друг друга на FB, и вот удивление, мы уже давно друг у друга в друзьях 🙂 и такое бывает 🙂 Спасибо им за приятное общение!

Также я была рада познакомиться в живую с Jolanta Cironiene из Вильнюса, мы давно общаемся на FB, но еще ни разу не встречались! Спасибо большое за помощь в оформлении документов Юного Чемпиона Литвы для Белочки!

Друзья, увидимся теперь с Вами на Чемпионате Мира в Москве в июне!

В обратной дороге нас ожидало небольшое приключение на Белоруской таможне и мы потеряли некоторое время, у нас проверили все вещи, включая мусор в пакетике от питания в пути 🙂 , заставили задекларировать сухой корм в полиэтиленовой пакетике (гр 500 примерно), и около килограмма вкусняшек, купленных на выставке, иначе грозились отправить нас обратно на территорию Литвы 🙂 но наше настроение было уже ничем не испортить! 🙂

Теперь мы собираемся в Минск в конце апреля!

Так что до новых встреч и нового фото отчета!

А если кто-то хочет в следующий раз к нам присоединиться или отправить своего питомца с нами одного, звоните, пишите, мы будем только рады!

Марина Перфильева и Дарья Степанова

+7(926)227-5380

e-mail: blhkennel@gmail.com
Я на FACEBOOK  https://www.facebook.com/marina.perfilyeva.BLH
Группа нашего питомника на FACEBOOK  https://www.facebook.com/groups/BRANDLIFE/